"А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..."
В каком возрасте надо начинать обучать ребенка разным предметам? И как это делать?
Например, собака... Взять книжку с собаками и по десять раз на дню тыкать туда пальцем и повторять "собака"?
Например, собака... Взять книжку с собаками и по десять раз на дню тыкать туда пальцем и повторять "собака"?
Глен Доман рекомендует с 3-6 мес показывать карточки детям (с животными и предметами). Не знаю насколько это эффективно, но он рвет и мечет, что вырастет высокоинтеллектуалный ребенок.
Он уже все знает.
и когда спрашиваешь, показывает на предметы.
Он и нос мой показывает, когда я прошу и гулей знает.
Black-Star, нужно показывать все сразу? Или сначала что-то одно, чтобы усвоил, потом другое, потом третье?..
Глен Доман рекомендует с 3-6 мес показывать карточки детям (с животными и предметами). Не знаю насколько это эффективно, но он рвет и мечет, что вырастет высокоинтеллектуалный ребенок. мы по Доману занимаемся с 3 месяцев, раньше показывала карточки, книжки, а сегодня еще попросила показать слова на карточках "Где коза, а где забодает?". Предлагала на выбор по 2 карточки и из 10 карточек, 9 Олег угадал. Вот и не верь после этого в Домана.
Вот часики висят. где часики? часики тик-так.
вот сейчас кушать будем из Сашиной тарелочки, зеленой тарелочки. где тарелочки Сашина? Вот она тарелачка.
И так со временем привыкает. Как только внимание ребенка на чем то заостряется, надо тогда об этом предмете говорить, а не просто, везешь ты ее по улице в коляске, смотрит куда то рассеянно, а ты собачка, собачка, а ребенок не на собачку ни на какую смотрит, а просто в думах сидит, естественно нигде не отложится.
Я как то никогда не задумывалась на эту тему.. Наверное просто надо больше с ребенком говорить.. Более простыми фразами, но чтоб было четко, ясно
*Фея душистого горошка*, я уже распечатала часть карточек.. жду еще месяцок, чтоб мелкая подрасла и начну... но уже сейчас так ей все объясняю.. ))) глядишь, чё-нить и останется в голове
Сначала ты ей показывать будешь книжки, предметы - походя, просто обращая ее внимание на что-то, потом она сама научится показывать, будет тыкать пальцем в картинку или предметы и просить назвать. И так же в коляске, на улице - она же все больше будет сидеть, больше интересоваться, сны станут домашними, а гулять будете, бодрствуя. Там и гули и собаки будут.
А так - просто разговаривай при ней, рассказывай, что ты делаешь.
Кстати, вот задаюсь вопросом: как она понимает, что и на улице - собака, и в книге, и даже по довольно примитивному силуэтному рисунку. Ведь он настолько не похож на настоящую собачку. А она говорит: "а-а!" (ав-ав), сама уже, без подсказки называет... Так что только книгой не ограничивайтесь .
но, я ношу ее тока на руках, ты права, скорее надо на руках носить чтобы это видеть.